Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
-
Установите масляный поддон.
|
|
-
Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкифа коленчатого вала и маховика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
|
-
Установите болты крепления коробки передач..
|
|
-
Закрутите два болта (А), удерживающих фиксатор жгута проводов.
-
Подсоедините разъем датчика уровня масла (В), затем установите крышки (С) датчика уровня масла.
-
-
|
|
-
Установите трубку щупа (А) с новым кольцевым уплотнением и вакуумный шланг (С).
-
Установите щуп.
-
Подсоедините разъем датчика уровня моторного масла.
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с 15 по 28.
|
|
-
Снимите пластины подрамника и установите новые.
|
|
-
Установите подрамник, затем слегка затяните новые болты крепления подрамника.
|
|
-
Совместите метки (A) с центром болтов крепления подрамника (B), затем затяните болты рекомендованным моментом.
|
|
-
Затяните новые болты, фиксирующие нижнюю опору крепления коробки передач.
|
|
-
Закрепите кронштейн реактивной штанги (A) новыми болтами (B), и установите нижнюю реактивную штангу (C), затем затяните новые болты (D), и слегка затяните новый болт (E).
|
|
-
Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
-
Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
-
-
-
-
-
-
|
|