Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поддона моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
    1. Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    1. Установите масляный поддон.
    img

    1. Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкифа коленчатого вала и маховика.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
    img

    1. Установите болты крепления коробки передач..
    img

    1. Закрутите два болта (А), удерживающих фиксатор жгута проводов.
    1. Подсоедините разъем датчика уровня масла (В), затем установите крышки (С) датчика уровня масла.
    img

    1. Установите трубку щупа (А) с новым кольцевым уплотнением и вакуумный шланг (С).
    1. Установите щуп.
    1. Подсоедините разъем датчика уровня моторного масла.
    1. Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с 15 по 28.
    img

    1. Снимите пластины подрамника и установите новые.
    img

    1. Установите подрамник, затем слегка затяните новые болты крепления подрамника.
    img

    1. Совместите метки (A) с центром болтов крепления подрамника (B), затем затяните болты рекомендованным моментом.
    img

    1. Затяните новые болты, фиксирующие нижнюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Закрепите кронштейн реактивной штанги (A) новыми болтами (B), и установите нижнюю реактивную штангу (C), затем затяните новые болты (D), и слегка затяните новый болт (E).
    img

    1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
    1. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
    img