Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена ветрового стекла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Всегда одевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
    • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
    • При замене поврежденного ветрового стекла, доступный в продаже резец для ветрового стекла может быть эффективно использован для прорезания клейкого слоя. Для подробной информации следуйте инструкциям производителя инструмента.
    • Используйте клейкую ленту для стекла P/N 08C73-X0230N.
    1. Снимите эти детали:
    1. Удалите отделку (A) с верхней кромки ветрового стекла (B). Если необходимо, срежьте отделку с помощью универсального ножа.
    1. Если нужно переустановить старое ветровое стекло, нанесите метки вдоль стекла и корпуса с помощью воскового карандаша.
    1. Толкните переднюю часть обивки крыши вниз. Не сгибайте обивку крыши чрезмерно, в противном случае Вы можете сделать вмятину или разрушить обивку.
    1. Нанесите защитную пленку вдоль кромки панели приборов и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клейкой ленте изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте каждый конец вокруг деревянного бруска.
    img

    1. С помощником, находящимся снаружи автомобиля, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить корпус и панель приборов.
      Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клейкую ленту (С) вокруг всего ветрового стекла.
    1. Осторожно вытащите ветровое стекло.
    1. С помощью ножа очистите старую клейкую ленту гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всего выреза ветрового стекла.
      • Не скоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
      • Снимите резиновую прокладку и зажимы с корпуса.
      • Замените уплотнитель ветрового стекла новым.
    1. Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.
    1. Если нужно переустановить старое ветровое стекло , используйте нож для шпатлевки, чтобы очистить всю старую липкую ленту, закрепители и резиновую прокладку. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла спиртом там, где будет наложен новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.
    img
    Места разреза
    img

    1. Закрепите резиновую прокладку А (A), угловую резиновую прокладку (B), нижнюю резиновую прокладку (C), резиновую прокладку В (D) с помощью липкой ленты A, и зажимы (Е) с помощью липкой ленты B к внутренней поверхности ветрового стекла (F), как показано на рисунке:
      • Убедитесь, что резиновая прокладка и зажимы лежат на одной прямой с точкой совмещения деталей (G).
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Резиновая прокладка А:
      Толщина 7 мм
      Резиновая прокладка В:
      Толщина 4 мм
      Липкая лента А:
      Толщина 0,16 мм
      Липкая лента В:
      Толщина 0,4 мм
      Ширина 13 мм

    img

    1. Закрепите отделку (A) с помощью липкой ленты на верхнюю кромку ветрового стекла (B). Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Клейкая лента:
      Толщина 0,8 мм
      Ширина 4 мм

    img

    1. Закрепите верхний уплотнитель отделки (А) с помощью клейкой ленты к внутренней поверхности отделки (В), как показано.
    img

    1. Установите ветровое стекло (А) в отверстие и отцентруйте его.
      Нанесите метки для сопряженных деталей (В) вдоль ветрового стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в двух местах, как показано.
      • Установите на одном уровне зажим (C) на ветровом стекле с отверстием в вырезе кромки.
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к заднему стеклу там, где будет наложена липкая лента.
    1. Вытащите ветровое стекло.
    img

    1. С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия на стекло вокруг кромки ветрового стекла (A), между резиновыми прокладками (B) и отделкой (C), как показано, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:
      • Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
      • Не наносите покрытие для корпуса на ветровое стекло, и не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. В противном случае липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
      • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.
    img

    1. С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса на места коррозии или поврежденной краски вокруг кромки, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою высохнуть как минимум 10 минут.
      • Не наносите слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
      • Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
      • Накройте панель приборов, прежде чем красить буртик.
    img

    1. Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.
    img

    1. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску клейкой ленты (A) вокруг кромки бокового стекла (B) между прокладками (C) и отделкой (D), как показано. Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.
    1. Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте его с помощью отметок, сделанных вами в Этап 14 , и установите его на клейкую ленту. Слегка толкайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкую ленту по всей длине. Не открывайте и не закрывайте двери, пока клейкий слой не высох.
    1. Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в спирте.
    1. Дайте клейкой ленте высохнуть в течение, по крайней мере, 1 час, затем побрызгайте ветровое стекло водой и проверьте на течь. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.
      • После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
      • Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.
    1. Установите на место все снятые детали.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
      • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
      • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).
    img