Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов датчика дождя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: При замене датчика дождя сначала установите сам датчик, а затем подсоедините аккумулятор.
    1. Снимите кожух (А) с датчика дождя (В).
    1. Отсоедините колодку 10-контактного (10Р) разъема (С) от датчика дождя.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если проверки входных данных дали положительный результат, замените датчик дождя.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      8
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      7
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      6
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G481
      • Выключатель стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      5
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Вставьте клемму № 5 в клемму № 7:
      Электропривод омывателя ветрового стекла должен работать.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Электропривод омывателя ветрого стекла
      • Разрыв в проводе
      4
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 31 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      3
      GRY
      Замок зажиганияв положении "ON" (II), выключатель стеклоочистителя/омывателя в положении "INT"
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Выключатель стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      9
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Реле высокой/низкой частоты работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      10
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Автоматическое реле стеклоочистителя
      • Разрыв в проводе

    img