Проверка давления в насосе рулевого усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Соедините адаптер (шланг) гидроусилителя (P/S) с манометром давления P/S.
-
Соедините отводящий шланг насоса (А) с адаптером для замера давления P/S (шланг).
|
|
-
Полностью откройте запорный клапан (А).
-
Полностью откройте клапан (В) контроля давления.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70°°.
-
Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, проверьте, нет ли:
-
Увеличьте обороты двигателя до 3 000 об./мин (мин
-1
) и замерьте давление жидкости. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 1470 КПа (15 кгс/см
2
). Если давление превышает указанное значение, почините или замените насос.
-
Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный клапан, после чего постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
-
Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 7850-8550 КПа (80-87 кгс/см
2
). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
-
Установите заново все снятые детали.
|
|