Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления в насосе рулевого усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (насос)
     07RAK-S040111

     или 07RAK-S040110

    Адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (шланг)
     07RAK-S040122

    Манометр гидроусилителя рулевого управления
     07406-0010001
    Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.
    1. Отсоедините отводящий шланг насоса, затем установите адаптер для замера давления (насос) гидроусилителя (P/S) на насос (А).
      Будьте внимательны, не пролейте рабочую жидкость для гидроусилителя на раму и другие части.
    1. Установите манометр на адаптер шарнира гидроусилителя рулевого управления (насос).
    img

    1. Соедините адаптер (шланг) гидроусилителя (P/S) с манометром давления P/S.
    1. Соедините отводящий шланг насоса (А) с адаптером для замера давления P/S (шланг).
    img

    1. Полностью откройте запорный клапан (А).
    1. Полностью откройте клапан (В) контроля давления.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70°°.
    1. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/cm 2 ). Если давление превышает указанное значение, проверьте, нет ли:
      • Забитого или деформированного выходного отверстия насоса или сливной магистрали между насосом и редуктором.
      • Забитого узла золотника.
    1. Увеличьте обороты двигателя до 3 000 об./мин (мин -1 ) и замерьте давление жидкости. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 1470 КПа (15 кгс/см 2 ). Если давление превышает указанное значение, почините или замените насос.
    1. Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный клапан, после чего постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
      Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
    1. Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
      Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 7850-8550 КПа (80-87 кгс/см 2 ). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
    1. Установите заново все снятые детали.
    img