Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей рулевого управления - Поворот рулевого колеса требует большого усилия

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Поворот рулевого колеса требует большого усилия
    Усилие сервопривода превышает 29 Н (3,0 кгс)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Гидроусилитель исправен.■
    Давление 1.470 kПа (15 кгс/см 2 ) или меньше ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    Давление в пределах допустимого или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо.
    Различие усилий влево и вправо не превышает 2,9 Н (0,3 кгс)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Замерьте давление жидкости при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо при обоих открытых вентилях манометра.
    Давление в пределах допустимого или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Неисправен рулевой редуктор.■
    Рулевое управление работает правильно?
    ДА -
    Ремонт завершен.■
    НЕТ -
    Неисправен рулевой редуктор.■
    1. Проверьте напорную и сливную магистрали от насоса к рулевому механизму на наличие перегибов и засоров.
    Обнаружена деформация или забивание шлангов?
    ДА -
    Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.■
    НЕТ -
    Неисправен узел золотника.■
    Клапан управления давлением в порядке?
    ДА -
    Неисправен насос гидросистемы.■
    НЕТ -
    Неисправность клапана управления давлением .■
    Трубопроводы деформированы?
    ДА -
    Замените трубопроводы.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке).
    Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки?
    ДА -
    Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.■
    НЕТ -
    Неисправен узел золотника.■