Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    • Замените предохранитель № 7 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).■
    1. Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP).
    img

    1. Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Заново подсоедините 44-контактного разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 разъема 4P главного реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый .■
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 разъема 4P главного реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP) и "массой" кузова через 2 секунды.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP).
    1. Снимите панель доступа (А) с пола.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI (топливного насоса).■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 5Р разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5Р разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5Р разъемом толпивного насоса и G701.■
    img