Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршневого кольца

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
    1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
      Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
      Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
      Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
    img

    1. Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
    1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:

      Зазор в замке поршневого кольца

      Верхнее компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,20-0,35 мм
      Рабочий предел:
      0,60 мм
      Стандартный (новый):
      0,40-0,55 мм
      Рабочий предел:
      0,70 мм
      Стандартный (новый):
      0,20−0,70 мм
      Рабочий предел:
      0,80 мм
      Стандартный (новый):
      0,20−0,50 мм
      Рабочий предел:
      0,80 мм




    img

    1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее кольцо (А) имеет маркировку 1T или 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2T или 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
    1. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
    img

    1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
    img

    1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

      Зазор верхнего компрессионного кольца

      Стандартный (новый):
      0,045−0,070 мм
      Рабочий предел:
      0,13 мм


      Зазор второго кольца (КОЛЬЦО ПОРШНЯ TEIKOKU)

      Стандартный (новый):
      0,035−0,060 мм
      Рабочий предел:
      0,13 мм


      Зазор второго кольца (RIKEN)

      Стандартный (новый):
      0,030−0,055 мм
      Рабочий предел:
      0,13 мм

    img