Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-S5AA200
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
    • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
    Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Снимите датчик ЕОР (А) и установите специальные инструменты, как показано на рисунке, затем установите датчик ЕОР в адаптер манометра давления масла (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 3Р разъем датчика ЕОР.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Давление масла системы VTEC нормальное.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    img

    1. Снимите датчик ЕОР (А) и установите специальные инструменты, как показано на рисунке, затем установите датчик ЕОР в адаптер манометра давления масла (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 3Р разъем датчика ЕОР.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    img

    1. Снимите датчик ЕОР (А) и установите специальные инструменты, как показано на рисунке, затем установите датчик ЕОР в адаптер манометра давления масла (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 3Р разъем датчика ЕОР.
    img

    1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
    1. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.■
    img