Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: U0107 (207)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC U0107:
     Неисправность CAN (модуль управления исполнительным элементом ISV-блок ЕСМ)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    • Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к цепи E-CANL.
    • Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к автомобилям с ЛРК.
    • Информация, помеченная звездочкой ( *2 ) относится к автомобилям с ПРК.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0107?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм пластинчатого входного клапана и блока ЕСМ.■
    1. Проверьте предохранитель № 27 ISV (15 A) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 10Р разъем пластинчатого входного клапана.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 10P разъема пластинчатого входного клапана и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между пластинчатым входным клапаном и реле управления системы ISV. Также замените предохранитель № 27 ISV (15 A), затем перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Также замените предохранитель № 27 ISV (15 А), затем перейдите к Этап 36 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 10Р разъем пластинчатого входного клапана.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 8 разъема 10P пластинчатого входного клапана и "массой" кузова в течение 1 секунды.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините реле управления ISV от держателя реле.
    Исправно ли реле управления системы ISV?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Замените реле управления ISV, затем перейдите к Этап 36 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ISV и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле управления ISV и предохранителем № 27 ISV (15 A), затем перейдите к Этап 36 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ISV и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле управления ISV и главным реле 2 модуля PGM-FI, затем перейдите к Этап 36 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините клемму № 8 10Р разъема впускного пластинчатого клапана к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле управления системой ISV и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между пластинчатым входным клапаном и реле управления системы ISV, затем перейдите к Этап 36 .
    1. Снимите провод-перемычку с 10P разъема впускного пластинчатого клапана.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 3 4Р разъема реле управления ISV с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 43 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле управления ISV и клеммой № 43 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 36 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения "массы" кузова с каждой из клемм № 4 и № 9 10Р разъема пластинчатого входного клапана по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между пластинчатым входным клапаном и G101, затем перейдите к Этап 36 .
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Соедините по отдельности клеммы № 1 * , № 6 * разъема 10Р пластинчатого входного клапана с "массой" кузова проводами-перемычками.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 71 * и № 95 разъема № 1 датчика ЕСМ и "массой" кузова по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между пластинчатым входным клапаном и клеммой № 71 * разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 36 .
    1. Заново соедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0107?
    ДА -
    Перейдите к Этап 42 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0107?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0107?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм пластинчатого впускного клапана и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 43 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img