DTC P245A:
Разрыв цепи электромагнитного клапана обходного канала охладителя EGR
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P245А?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и креплений клемм в электромагнитном клапане обходного канала охладителя EGR и блоке ЕСМ.■
|
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выявляются ли коды неисправности P0045, P0403, P2008 и P245A одновременно?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Проверьте предохранитель № 28 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
-
Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 28(15а) и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 21
-
Устраните замыкание в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле управления ISV (с системой DPF), затем перейдите к
Этап 21
.
|
-
отсоедините главное реле 2 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
-
Исправно ли главное реле 2 модуля PGM-FI?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 21
.
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле управления ISV (с системой DPF), затем перейдите к
Этап 21
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 28 (15А) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов, и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 21
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана обходного канала охладителя EGR.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|