Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2017

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P2017:
     Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы IMRC
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте IMRC VALVE POSITION SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика IMRC.
    1. Соедините клеммы №. 2 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте IMRC VALVE POSITION SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Удалите провод-переходник с 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3Р разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 16 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком положения клапана IMRC и клеммой № 16 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Удалите провод-переходник с 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 57 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком положения клапана IMRC и клеммой № 57 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P2017?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике положения клапана IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P2017?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика положения клапана IMRC и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img