Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1623

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P1623:
     Излишне высокое напряжение в цепи источника питания блока управления двигателем ECM
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минут.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Коды DTC P1536 или P1623 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм главного реле PGM-FI и ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините главное реле 1 PGM-FI и главное реле 2 PGM-FI.
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между главным реле 1 PGM-FI, главным реле 2 PGM-FI, и клеммой № 2 b № 19 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните pfvsrfybt между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2? затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм главного реле PGM-FI и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм главного реле PGM-FI и ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img