Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):P1298

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P1298:
     Высокое напряжение в цепи детектора ELD
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте ELECTRICAL LOAD DETECTOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 8 IG1 ALTERNATOR (7,5 A) и ELD, затем перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3Р разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 23 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 23 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3Р разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 21 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 21 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Замените электрический детектор нагрузки (ELD).
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1298?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике ELD и блоке ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img