Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0653

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P0653:
     Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика В
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0653?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике CMP, датчике положения IMRC, датчике скорости коленчатого вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 3, № 4, № 5 (с системой DPF), № 29 разъема № 1 блока ECM отдельно.
    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между клеммами разъема ECM и этими датчиками, затем перейдите к Этап 18 .
    • Датчик CMP и клемма № 29 разъема № 1 блока ECM.
    • Датчик положения IMRC и клемма № 3 разъема № 1 ECM.
    • Датчик скорости вращения коленчатого вала и клемма № 4 разъема № 1 блока ЕСМ.
    • Датчик дифференциального давления DPF и клемма № 5 разъема № 1 блока ECM (с системой DPF).
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
      • Датчик СМР
      • Датчик положения IMRC
      • Датчик частоты вращения коленчатого вала
      • Датчик дифференциального давления DPF (с системой DPF)
    img

    1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика CMP к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком CMP и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика IMRC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком положения IMRC и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    img

    1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    • С системой DPF: Перейдите к Этап 16 .
    • Без системы DPF: Перейдите к Этап 22 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика дифференциального давления DPF к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между датчиком дифференциального давления DPF и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0653?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике CMP, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике скорости коленчатого вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0653?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике CMP, датчике положения IMRC, датчике давления кондиционера, датчике скорости коленчатого вала, датчике дифференциального давления DPF (с системой DPF) и блоке ЕСМ. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img