Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0502

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    Код DTC P0502:
     Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Проведите пробный заезд на автомобиле со скоростью более 20 км/ч.
    1. Измерьте скорость автомобиля с помощью диагностической системы HDS
    Правильная ли скорость показывается?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения коленчатого вала.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 4 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Проверьте непрерывность между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 84 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Соедините клемму № 3 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 54 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 54 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Коробка передач на 3-ей передаче
      • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000 об/мин (мин -1 ) или более
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0502?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕCM, затем перейдите к Этап 1
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Коробка передач на 3-ей передаче
      • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000 об/мин (мин -1 ) или более
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0502?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 31 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img