Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0102

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P0102:
     Низкая мощность в цепи датчика MAF
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина 0 г/сек или 0,29 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ.■
    1. Проверьте предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между датчиком MAF / датчиком 1 IAT и предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A), замените предохранитель, затем перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №3 разъема 5Р датчика MAF / датчика 1 IAT и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 8 IG 1 ALTERNATOR (7,5 A) и датчиком MAF / датчиком 1 IAT, затем перейдите к Этап 23 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами №2 и №4 разъема 5Р датчика MAF/1 датчика IAT.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между клеммой №5 разъема 5Р датчика MAF / датчика 1 IAT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 90 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Соедините клемму № 5 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 90 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 90 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком MAP / датчиком 1 IAT и клеммой № 30 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 23 .
    1. Заново соедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    img

    1. Соедините клеммы № 2 и № 5 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина 0 г/сек или 0,29 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0102?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика 1 IAT и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0102?
    ДА -
    Проверьте качество соединениий или контактов датчика MAF/1 датчика IATи блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 30 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img