Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0048

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P0048:
     Замкнутая на силовой провод цепь электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0048?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.
    1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 двухконтактного разъема электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя.
    Значение составляет около 10−14 Ω при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана усилителя турбонагнетателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в проводе между электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя и клеммой № 78 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0048?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0048?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 20 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img