DTC P0045:
Разрыв цепи электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выcвечивается ли код DTC P0045?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■
|
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выявляются ли коды неисправности DTC P0045, P0403, P2008 и P245A одновременно?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Проверьте предохранитель № 28 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
-
Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 28(15а) и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 22
-
Устраните замыкание в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле управления ISV (с системой DPF), затем перейдите к
Этап 22
.
|
-
Отсоедините главное реле 2 модуля PGM-FI от блока предохранителей и реле моторного отсека
-
Исправно ли главное реле 2 модуля PGM-FI?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI, затем перейдите к
Этап 21
.
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 (4Р) разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле управления ISV (с системой DPF), затем перейдите к
Этап 22
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 28 (15А) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов, и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 22
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|