Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Выберите электромагнитные клапаны переключения передач A, B, C, D и E в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте, взаимодействуют ли электромагнитные клапаны переключения передач A, B, C, D, и E с системой HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
|
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
|
-
Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).
|
|
-
Отсоедините разъем жгута электромагнита переключения передач (А) и снимите его с корпуса трансмиссии. Снимите уплотнительное кольцо (В) с разъема.
-
Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
-
Клемма № 1: Электромагнитный клапан С переключения передач
-
Клемма № 2: Электромагнитный клапан В переключения передач
-
Клемма № 3: Электромагнитный клапан Е включения
-
Клемма № 5: Электромагнитный клапан А переключения передач
-
Клемма № 8: Электромагнитный клапан D переключения передач
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 11
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к
Этап 12
и проверьте электромагнитные клапаны.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой разъема жгута электромагнита переключения по отдельности. Должен слышаться щелкающий звук.
-
Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест завершен, установите разъем с новым уплотнительным кольцом, затем перейдите к
Этап 21
.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 12
и проверьте электромагнитные клапаны переключения.
|
|
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С, D и Е.
-
Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и "массой".
-
Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к
Этап 15
и замените электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 14
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой электромагнитного клапана переключения по отдельности.
-
Если раздается щелкающий звук, перейдите к
Этап 20
и замените жгут проводов электромагнита переключения.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 15
, и замените электромагнитный клапан включения передач.
|
|
-
Снимите крепежные болты, затем снимите электромагнитные клапаны.
-
Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (F) на вновь используемые клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
-
Установите электромагнитный клапан переключения передач C (коричневый разъем), электромагнитный клапан переключения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан переключения передач Е (черный разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между скобой крепления и корпусом сервомеханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
-
Установите электромагнитный клапан переключения передач А (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана D.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан переключения передач А до установки электромагнитного клапана переключения передач D. Если электромагнитный клапан переключения передач А установлен до клапана D, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
-
Установите электромагнитный клапан включения передач B (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедитесь в контакте кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана включения передач Е.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан переключения передач B до установки электромагнитного клапана переключения передач E. Если электромагнитный клапан переключения передач B установлен до клапана E, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (F) на разъем (G) жгута проводов электромагнита переключения, затем установите разъем на корпус трансмиссии.
-
Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
-
Разъем провода RED к электромагнитному клапану Е.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
-
Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
-
Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
-
Разъем провода YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану D.
-
Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.
-
Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
-
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|