Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0523

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    DTC P0523:
     Высокое напряжение в цепи датчика EOP
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте OIL PRESSURE SENSOR (датчик давления масла) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
    Напряжение равно приблизительно 4,79 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP и компьютере ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика EOP.
    1. Соедините клеммы № 2и № 3 3Р разъема датчика EOP проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте OIL PRESSURE SENSOR (датчик давления масла) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
    Напряжение равно приблизительно 4,79 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Снимите провод-перемычку.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3Р разъема датчика EOP.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B33 разъема блока управления ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 3Р разъема датчика EOP.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B33) и датчиком EOP, затем перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой C22 разъема блока управления ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 3Р разъема датчика EOP.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком EOP, затем перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0523?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на датчике MAP и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0523 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена успешно) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 24 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике EOP и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 23 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0523?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике EOP и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если модуль ECM/PCM был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0523 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 29 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране выводится FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на датчике EOP и в блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.
    img