Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Проверьте предохранитель № 8 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему.
    1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите передачу заднего хода.
    Удается ли переключиться на передачу заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Почините трансмиссию и повторите проверку.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь очень медленно, со скоростью менее 15 км/ч, включите передачу заднего хода.
    Может ли быть включена передача заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль на подъемник.
    1. Запустите двигатель, переключите трансмиссию на 1-ю передачу и двигайтесь на автомобиле, пока скорость не достигнет 20 км/ч или более.
    1. Проверьте, переключается ли трансмиссия на заднюю передачу при движении вперед.
    Удается ли переключиться на передачу заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема электромагнита блокировки заднего хода и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв или замыкание в проводе между предохранителем № 8 (7,5 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитом блокировки включения заднего хода.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 1 разъема электромагнита блокировки заднего хода, а другой провод-перемычку - от положительной клеммы - к клемме № 2 того же разъема. Убедитесь, что электромагнит работает нормально.
    Электромагнит блокировки включения передачи заднего хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Установите электромагнит блокировки включения передачи заднего хода на трансмиссию, затем подсоедините разъем электромагнита блокировки заднего хода.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А27 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между электромагнитом блокировки включения заднего хода и блоком ECM.■
    img