-
Проверьте предохранитель № 8 (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и заново проверьте систему.
|
-
Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
Зажигается ли индикатор MIL?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Включите передачу заднего хода.
Удается ли переключиться на передачу заднего хода?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Почините трансмиссию и повторите проверку.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь очень медленно, со скоростью менее 15 км/ч, включите передачу заднего хода.
Может ли быть включена передача заднего хода?
-
Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль на подъемник.
-
Запустите двигатель, переключите трансмиссию на 1-ю передачу и двигайтесь на автомобиле, пока скорость не достигнет 20 км/ч или более.
-
Проверьте, переключается ли трансмиссия на заднюю передачу при движении вперед.
Удается ли переключиться на передачу заднего хода?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема электромагнита блокировки заднего хода и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв или замыкание в проводе между предохранителем № 8 (7,5 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитом блокировки включения заднего хода.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
|