Если автомобиль не заводится после перезаписи данных блока управления двигателем ЕСМ с помощью диагностического прибора HDS, выполните эту процедуру.
Перед поиском неисправности обратите вниманиена следующее:
-
При установленной системе иммобилайзера для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля, не имеющего иммобилайзера.
-
Если система исправна, а соответствующий ключ вставлен, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
-
Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
-
-
-
Отсоедините 7-клеммную (7P) колодку разъема (А) от блока (В) управления иммобилайзером.
-
Включите зажигание, повернув соответствующий ключ в положение "ON" (II).
-
Проверьте, включился ли индикатор иммобилайзера.
Включился ли индикатор иммобилайзера (мигает или горит постоянно)?
-
Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-контактного разъема (7Р) блока управления иммобилайзера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
|
-
Проверьте напряжение между разъемом № 4 7-контактного разъема (7Р) блока управления иммобилайзера и "массой" кузова, когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен.
Напряжение не выше 1 В, а затем не менее 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
-
Короткое замыкание на "массу" кузова.■
-
Выключатель стояночного тормоза неисправен или плохо соединен с "массой" кузова.■
-
Ликвидируйте разрыв в зеленом проводе.■
|
-
Проверьте непрерывность соединения в цепи между клеммой №2 7-контактного разъема (58P) блока управления иммобилайзером и клеммой разъема № 30 блокауправления двигателем ЕСМ.
Проверьте неразрывность цепи, при отсутствии соединения с "массой".
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв или замыкание в оранжевом (ORN) или светлозеленом (LT GRN)проводе.■
|
-
Соедините клемму № 5 7-клеммного (7Р) разъема блока управления иммобилайзером с "массой" кузова при помощи провода перемычки, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
-
Устраните зазрыв провода между модулем управления панелью приборов и блоком управления иммобилайзером.■
-
Неисправен индикатор иммобилайзера.■
-
Перегоревший предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.■
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-клеммного (7Р) разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при включенном зажигании, ключом в положении "ON" (II).
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
|
-
Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-контактного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Замените блок управления иммобилайзером После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора HDS.■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв или плохой контакт с "массой" кузова (G501).■
|
|