Проверка давления в насосе рулевого усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
-
Полностью откройте запорный клапан (А).
-
Полностью откройте клапан (В) контроля давления.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70°°.
-
Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 kgf/cm
2
). Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об/мин и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/см
2
). Если давление слишком велико, насос следует отремонтировать или заменить.
-
Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный клапан, после чего постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.
Не держите запорный клапан закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.
-
Сразу же полностью откройте запорный вентиль. Если насос исправен, то манометр покажет по крайней мере
8.150−8.850 кПа (83−90 кгс/см
2
)
|
Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
|
|