Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Если коленчатый вал уже установлен
    1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра.
    1. Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
    1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите крышки шатунов с вкладышами. Затяните болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    img

    Если коленчатый вал не установлен
    1. Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
    1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
    img