Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршня, поршневого пальца и шатуна

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Разборка
    1. Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.
    1. Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.
    1. Выньте поршневой палец.
    img

    Проверка
    1. Измерьте диаметр поршневого пальца.
      Диаметр поршневого пальца
      Стандартный (новый):
      29,995−30,000 мм
      Рабочий диапазон:
      29,985 мм

    img

    1. Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.
    img

    1. Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.
      Зазор между поршнем и поршневым пальцем
      Стандартный (новый):
      0,005-0,016 мм ()
      Рабочий диапазон:
      0,026 мм

    img

    1. Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.
      Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец:
      Стандартный (новый):
      0,012-0,025 мм ()
      Рабочий диапазон:
      0,035 мм

    img

    Сборка
    1. Установите новое стопорное кольцо поршневого пальца (А) только с одной стороны.
    1. Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.
    img

    1. Соберите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).
    1. Установите оставшееся стопорное кольцо (F).
    1. Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.
    img
    img