Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора (высокая скорость)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом процедуры поиска неисправности смотрите Индекс поиска неисправностей по их признакам.
    1. Проверьте предохранитель № 9 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора охлаждения радиатора .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    Электровентилятор охлаждения радиатора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    img

    1. Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 2 4Р гнезда реле вентилятора радиатора и клеммой № 2 2Р разъема привода вентилятора радиатора■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой №. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Проверьте разрыв провода между клеммой № 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте качество соединения с "массой" в точке G201.■
    1. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от выключателя электровентилятора охлаждения радиатора.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Снимите провод-перемычку и измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте разрыв провода между клеммой № 1 2-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте качество соединения с "массой" в точке G201.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 5Р гнезда реле вентилятора и клеммой № 2 2Р разъема включателя (High) вентилятора радиатора.■
    img