Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Требуются специальные инструменты

    Привод
     07749-0010000

    Приспособление 78 x 80 мм
     07NAD-PX40100

    Приспособление для проверки предварительного натяга
     07YAJ-S3V0100
    Если какие-либо из нижеприведенных деталей были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.
    • Картер трансмиссии
    • Картер сцепления
    • Чашки дифференциала
    • Кольцо
    • Конический подшипник и наружное кольцо
    1. Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера тарнсмиссии, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер трансмиссии приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), проставку и прокладку в 81 мм (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.
    img

    1. Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера сцепления, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер сцепления приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), и проставку (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.
    img

    1. Установите прокладку в 81 мм (А), проставку (В) и наружное кольцо подшипника (С) в картер трансмиссии при помощи специального инструмента. (При замене подшипника используйте новое кольцо.) Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.
    img

    1. Если вы извлекли внешнее кольцо подшипника из картера сцепления, установите новое внешнее кольцо подшипника (А) и проставку (В) с помощью специального инструмента. Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.
    1. Удалив первичный и вторичный вал, установите узел дифференциала и скрепите болтами картер трансмиссии и картер сцепления, и затяните болты с моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной регулировке необязательно.
    1. Повращайте узел дифференциала в обоих направлениях, чтобы конические роликовые подшипники сели на место.
    img

    1. При нормальной комнатной температуре измерьте начальный момент блока дифференциала, вращая его в обоих направлениях с помощью специального инструмента и динамометрического ключа (А).
      Стандарт:
      3,43−4,51 Н·м (35-46 кгс·см)

    1. Если предварительный натяг опорного подшипника выходит за допустимые пределы, выберите упорную прокладку в 81 мм, которая обеспечит правильный натяг:
      • Сравните с предыдущим предварительным натягом подшипника с моментом 3,43−4,51 Н·м (35−46 кгс·см).
      • Если измеренный предварительный натяг меньше нормированного, вычтите измеренное значение из величины нормированного натяга.
      • Если измеренный предварительный натяг больше нормированного, вычтите нормированное значение из измеренной величины натяга.
      Например, при использовании упорной прокладки на 2,50 мм:
      (1) указанный
      4,51 Н·м (46 кгс·см)
      - полученный результат меньше нормы
      2,55 Н·м (26 кгс·см)
      1,96 Н·м (20 кгс·см) меньше

      (2) полученный результат больше нормы
      5,29 Н·м (54 кгс·см)
      - указанный результат
      4,51 Н·м (46 кгс·см)
      0,78 Н·м (8 кгс·см) больше

      ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый размер прокладки, отличающийся от стандарта в большую или меньшую сторону, дает разницу в предварительном натяге 0,3-0,4 Н·м (3-4 кгс·см).
      В примере (1), если величина натяга на 1,96 Н·м (20 кгс·см) меньше стандарта, используйте упорную прокладку на пять размеров толще стандартной (попробуйте установить упорную прокладку 2,65 мм 81 мм и проведите повторную проверку).
      В примере (2), если величина натяга на 0,78 Н·м (8 кгс·см) больше стандарта, используйте упорную прокладку на два размера тоньше стандартной (попробуйте установить 2,44 мм 81 мм упорную прокладку и проведите повторную проверку).

      Прокладка 81 мм

      Номер детали
      Толщина
      A
      41438-PYZ-000
      2,05 мм
      B
      41439-PYZ-000
      2,08 мм
      C
      41440-PYZ-000
      2,11 мм
      D
      41441-PYZ-000
      2,14 мм
      E
      41442-PYZ-000
      2,17 мм
      F
      41443-PYZ-000
      2,20 мм
      G
      41444-PYZ-000
      2,23 мм
      H
      41445-PYZ-000
      2,26 мм
      J
      41446-PYZ-000
      2,29 мм
      К
      41447-PYZ-000
      2,32 мм
      L
      41448-PYZ-000
      2,35 мм
      М
      41449-PYZ-000
      2,38 мм
      N
      41450-PYZ-000
      2,41 мм
      P
      41451-PYZ-000
      2,44 мм
      Q
      41452-PYZ-000
      2,47 мм
      R
      41453-PYZ-000
      2,50 мм
      S
      41454-PYZ-000
      2,53 мм
      T
      41455-PYZ-000
      2,56 мм
      U
      41456-PYZ-000
      2,59 мм
      V
      41457-PYZ-000
      2,62 мм
      W
      41458-PYZ-000
      2,65 мм
      X
      41459-PYZ-000
      2,68 мм
      Y
      41460-PYZ-000
      2,71 мм
      Z
      41461-PYZ-000
      2,74 мм
      AA
      41462-PYZ-000
      2,77 мм
      AB
      41463-PYZ-000
      2,80 мм
      AC
      41464-PYZ-000
      2,83 мм
      AD
      41465-PYZ-000
      2,86 мм
      AE
      41466-PYZ-000
      2,89 мм
      AF
      41467-PYZ-000
      2,92 мм
      AG
      41468-PYZ-000
      2,95 мм
      AH
      41469-PYZ-000
      2,98 мм
      AJ
      41470-PYZ-000
      3,01 мм
      AK
      41471-PYZ-000
      3,04 мм
      AL
      41472-PYZ-000
      3,07 мм
      AM
      41473-PYZ-000
      3,10 мм
      AN
      41474-PYZ-000
      3,13 мм
      AP
      41475-PYZ-000
      3,16 мм

    img