Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажьте все контактные поверхности.
    1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера трансмиссии, затем установите рычаг переключения передач (В), тяга переключения (С), пружинную шайбу в 8 мм. (D), и специальный болт в 8 мм (Е).
    img

    1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 82 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите его в картер трансмиссиии (В).
    img

    1. Установите внешний ротор масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и площадку масляного насоса(С).
    img

    1. Установите дифференциал в сборе (А) вал масляного насоса (В).
    img

    1. Установите 64 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы в 64 мм.
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Установите в сборе ведущий и промежуточный валы (С) в вилки переключения передач (D).
    img

    1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера сцепления, затем установите рычаг выбора (В), тяга выбора (С), новую пружинный фиксатор в 5 мм. (D), и новый пружинный фиксатор в 3 мм (Е).
    img

    1. Установите возвратную пружину (А), штифт (В), и блокировку (С), как показано.
    img

    1. Установите деталь переключения (А) и секционный вал (В).
    img

    1. Установите 33 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Установите упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), упорные полукольца (С), вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (D), и вилку включения передачи заднего хода в сборе.
    img

    1. Сместите вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (А) на выступ/ребро (В) картера сцепления, затем установите его в отверстие (С) каттера сцепления.
    img

    1. Установите рычаг переключения заднего хода (А) и штифт (В).
    img

    1. Вставьте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).
    img

    1. Удалите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0001) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
    img

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Опустите картер трансмиссии, затем, поворачивая рычаг переключения, поместите тягу переключения (В) в канавку детали переключения (С).
    1. Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 75 мм (Е). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 75 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      9,91−11,52 мм

    1. Установите новое уплотнительное кольцо в 37,7 мм. (F) и колпак картера трансмиссии (G).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте работу механизма переключения.
    img
    img

    1. Установите вручную держатели трансмиссии А, В, С, D, и болты крепления по 10 мм.
    img

    1. Затяните болты с буртом 10 мм крест-накрест за несколько приемов.
      10 x 1,25 мм:
      44 Н·м (4,5 кгс·м)

    img

    1. Установите болт для контроля масла (А), новую 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и новую 14 мм. шайбу (D).
    img

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0001) на пердохранительные винты (А), затем установите предохранительные венты, пружину в 27,4 мм (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения коленчатого вала (Е), и новое уплотнительное кольцо (F).
    img

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0001) на предохранительные винты (А), затем установите пружину в 22,0 мм. (В), пружину в 26,1 мм. (С), пружину в 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).
    img

    1. Удалите грязь или смазку с уплотненной поверхности электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0001) на герметизируемую поверхность.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
    img

    1. Установите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А).
    1. Установите выключатель датчика включения передачи заднего хода (В) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0001).
    img

    1. Поставьте крышку сетчатого фильтра (А), новое уплотнительное кольцо (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
    img