Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка осевого зазора первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Требуются специальные инструменты

    Фиксатор первичного вала
     07GAJ-PG20110

    Опора первичного вала
     07GAJ-PG20130
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Производите замеры при нормальной комнатной температуре.
    • Тщательно очистите все детали перед установкой.
    1. Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
    img

    1. Установите шариковый подшипник (А), 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора (В), дистанционное кольцо (С), 5-ую/6-ую ступицу синхронизатора (D), дистанционное кольцо (Е) и шариковый подшипник (F) на первичный вал (G), затем установите сборный первичный вал в картер трансмиссии (Н).
    1. Замерьте расстояние (1) между концом картера трансмиссии и шариковым подшипником контрольной линейкой и глубомером. Замерьте в трех местах, и выведите средний показатель..
    img

    1. Замерьте расстояние (2) (глубину картера сцепления) контрольной линейкой и глубомером. Замерьте в трех местах, и выведите средний показатель..
    img

    Формула выбора прокладки.
    1. Подберите требуемую толщину прокладки 82 мм из графика. Следуйте примеру, показанному ниже и используйте результаты замеров, которые вы сделали в Этап 3 и 4.

      (основная формула)

      (2) − (1) − (0,85 + 0,14) =
      толщина прокладки (максимум)
      (2) − (1) − (0,85 + 0,21) =
      толщина прокладки (минимум)

      • Отнимите расстояние (2) ( Этап 4 ) от расстояния (1) ( Этап 3 ).
      • 0,85 мм: Пружинная шайба, размер при установке.
      • 0,14 мм: Минимальный осевой зазор.
      • 0,21 мм: Максимальный осевой зазор.

      (Например)

      21,04 - 17,97 - (0,85 + 0,14) = 2,08 мм
      21,04 − 17,97 − (0,85 + 0,21) = 2,01 мм

      Вычислите среднюю величину 2,04 мм из минимальной и максимальной величины, и выбирите прокладки в 0,93 мм и 1,11 мм (0,044 в ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Можно выбрать два значения толщины прокладки в 82 мм из графика.

      Прокладка 82 мм

      Номер детали
      Толщина
      A
      23931-PR8-F00
      0,60 мм
      B
      23932-PR8-F00
      0,63 мм
      C
      23933-PR8-F00
      0,66 мм
      D
      23934-PR8-F00
      0,69 мм
      E
      23935-PR8-F00
      0,72 мм
      F
      23936-PR8-F00
      0,75 мм
      G
      23937-PR8-F00
      0,78 мм
      H
      23938-PR8-F00
      0,81 мм
      I
      23939-PR8-F00
      0,84 мм
      J
      23940-PR8-F00
      0,87 мм
      К
      23941-PR8-F00
      0,90 мм
      L
      23942-PR8-F00
      0,93 мм
      М
      23943-PR8-F00
      0,96 мм
      N
      23944-PR8-F00
      0,99 мм
      О
      23945-PR8-F00
      1,02 мм
      P
      23946-PR8-F00
      1,05 мм
      Q
      23947-PR8-F00
      1,08 мм
      R
      23948-PR8-F00
      1,11 мм
      S
      23949-PR8-F00
      1,14 мм
      T
      23950-PR8-F00
      1,17 мм
      U
      23951-PR8-F00
      1,20 мм
      V
      23952-RAT-000
      1,23 мм
      W
      23953-RAT-000
      1,26 мм
      X
      23954-RAT-000
      1,29 мм
      Y
      23955-RAT-000
      1,32 мм
      Z
      23956-RAT-000
      1,35 мм
      AA
      23957-RAT-000
      1,38 мм
      AB
      23958-RAT-000
      1,41 мм
      AC
      23959-RAT-000
      1,44 мм

    1. Установите прокладку в 82 мм (А) в картер коробки передач (В).
    1. Тщательно очистите пружинную шайбу перед ее установкой на картер сцепления. Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Установите первичный вал на картер сцепления.
    1. Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.
    1. Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 10 мм болтами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.
    1. Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.
    img

    1. Присоедините специальный инструмент к первичному валу следующим образом:
      • Отверните болты (A) крепления опор первичного вала и ослабьте два шестигранных болта (B).
      • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
      • Совместите край опоры первичного вала с отверсвием на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.
    1. Полностью зафиксируйте первичный вал, ударяя по его концу пластиковым молотком.
    1. Завинтите болт опоры первичного вала до его контакта с широкой поверхностью основания первичного вала.
    img

    1. Установите на ноль индикатор (A) на конце первичного вала.
    1. Поворачивайте болт опоры первичного вала (B) по часовой стрелке пока индикатор не достигнет максимума. Индикатор показывает величину люфта первичного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт опоры первичного вала больше, чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта опоры первичного вала может повредить трансмиссию.
    1. Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показание толщины выходит за допустимые пределы, повторите проверку толщины прокладки.
      Стандарт:
      0,14−0,21 мм

    img