Формула выбора прокладки.
-
Подберите требуемую толщину прокладки 82 мм из графика. Следуйте примеру, показанному ниже и используйте результаты замеров, которые вы сделали в
Этап 3
и 4.
(основная формула)
(2) − (1) − (0,85 + 0,14) =
|
толщина прокладки (максимум)
|
(2) − (1) − (0,85 + 0,21) =
|
толщина прокладки (минимум)
|
-
Отнимите расстояние (2) (
Этап 4
) от расстояния (1) (
Этап 3
).
-
0,85 мм: Пружинная шайба, размер при установке.
-
0,14 мм: Минимальный осевой зазор.
-
0,21 мм: Максимальный осевой зазор.
(Например)
21,04 - 17,97 - (0,85 + 0,14) = 2,08 мм
|
21,04 − 17,97 − (0,85 + 0,21) = 2,01 мм
|
Вычислите среднюю величину 2,04 мм из минимальной и максимальной величины, и выбирите прокладки в 0,93 мм и 1,11 мм (0,044 в ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно выбрать два значения толщины прокладки в 82 мм из графика.
Прокладка 82 мм
|
Номер детали
|
Толщина
|
A
|
23931-PR8-F00
|
0,60 мм
|
B
|
23932-PR8-F00
|
0,63 мм
|
C
|
23933-PR8-F00
|
0,66 мм
|
D
|
23934-PR8-F00
|
0,69 мм
|
E
|
23935-PR8-F00
|
0,72 мм
|
F
|
23936-PR8-F00
|
0,75 мм
|
G
|
23937-PR8-F00
|
0,78 мм
|
H
|
23938-PR8-F00
|
0,81 мм
|
I
|
23939-PR8-F00
|
0,84 мм
|
J
|
23940-PR8-F00
|
0,87 мм
|
К
|
23941-PR8-F00
|
0,90 мм
|
L
|
23942-PR8-F00
|
0,93 мм
|
М
|
23943-PR8-F00
|
0,96 мм
|
N
|
23944-PR8-F00
|
0,99 мм
|
О
|
23945-PR8-F00
|
1,02 мм
|
P
|
23946-PR8-F00
|
1,05 мм
|
Q
|
23947-PR8-F00
|
1,08 мм
|
R
|
23948-PR8-F00
|
1,11 мм
|
S
|
23949-PR8-F00
|
1,14 мм
|
T
|
23950-PR8-F00
|
1,17 мм
|
U
|
23951-PR8-F00
|
1,20 мм
|
V
|
23952-RAT-000
|
1,23 мм
|
W
|
23953-RAT-000
|
1,26 мм
|
X
|
23954-RAT-000
|
1,29 мм
|
Y
|
23955-RAT-000
|
1,32 мм
|
Z
|
23956-RAT-000
|
1,35 мм
|
AA
|
23957-RAT-000
|
1,38 мм
|
AB
|
23958-RAT-000
|
1,41 мм
|
AC
|
23959-RAT-000
|
1,44 мм
|
-
Установите прокладку в 82 мм (А) в картер коробки передач (В).
-
-
Установите первичный вал на картер сцепления.
-
Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.
-
Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 10 мм болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.
-
Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.
|
|