Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
    1. Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
    img

    1. Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).
    img

    1. Снимите винты (А), пружину в 20,0 мм. (В), пружину 26,1 мм. (С), пружину в 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).
    img

    1. Снимите винты (А), пружину в 22,0 мм. (В), пружину в 27,4 мм. (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала) (Е), обычную шайбу (F), и уплотнительное кольцо круглого сечения (G).
    img

    1. Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).
    img

    1. Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, D, и 10 мм-ые болты крепления в перекрестном порядке в несколько шагов.
    img

    1. Снимите крышку картера коробки передач(А) и37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).
    1. Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
    img

    1. Сниимте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).
    img

    1. Снимите калибровочныe штифты (А), переключите обратно рычаг переключения передач(В).
    img

    1. Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.
    img

    1. Снимите калибровочный штифт (А), возвратную пружину (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).
    img

    1. Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).
    img

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).
    img

    1. Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).
    img

    1. Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).
    img

    1. Извлеките пластину в 82 мм. (А) из картера коробки передач (В).
    img

    1. Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
    img

    1. Сниимте специальный болт в 8 мм. (А), пружинную шайбу в 8 мм. (В), тяга переключения (С), механизм переключения (D), и защиту от грязи 16 х 23 х 5 мм. (Е).
    img