ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем начинать проверку, проверьте следующие моменты: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО (‰) на холостом ходу.
-
Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
-
Отсоедините каждый разъем инжектора по отдельности.
-
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
-
Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
-
-
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
-
|
Проверьте, нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 (FI MAIN) модуля PGM-FI и соединительным разъемом.
|
-
|
Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
|
-
|
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
|
-
|
Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
|
-
Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Снимите разъем инжектора.
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
Значение сопротивления 10−13 Ω?
-
|