Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем начинать проверку, проверьте следующие моменты: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО (‰) на холостом ходу.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Двигатель запускается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Удалите воздухоочиститель.
    1. Отсоедините каждый разъем инжектора по отдельности.
    1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
      • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
      • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не меняются при отключении какого-либо инжектора, замените инжектор и повторите проверку.
    1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
      • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
      • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • -
        Проверьте, нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 (FI MAIN) модуля PGM-FI и соединительным разъемом.
        -
        Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
      • Если все соответствует норме, проверка закончена.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите разъем инжектора.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
    Значение сопротивления 10−13 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
      • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      • -
        Провертьте, нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 (FI MAIN) модуля PGM-FI и соединительным разъемом.
        -
        Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
      • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, перепроверьте давление топлива.
    img