Замена инжектора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
-
-
-
Отсоедините разьемы с инжекторов (A), датчика абсолютного давления (МАР) (B), клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) (C) и датчика положения дроссельной заслонки (ТР).
-
Отсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов (Е).
-
Отсоедините шланги от топливораспределительной рампы (F).
-
Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (G) с топливораспределительной рампы.
-
Снимите фиксатор инжектора (Н) с инжектора.
-
Снимите инжектор с топливораспределительной рампы.
|
|
-
Смажьте новые уплотнительные кольца круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).
-
Установите фиксатор инжектора (D).
-
Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения (Е) инжектора моторным маслом.
-
Установите инжекторы в гнезда инжекторов.
-
Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы.
-
Соедините разьемы инжекторов, датчика MAP, клапана продувки бачка абсорбера EVAP и датчика TP.
-
Подсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов.
-
-
Включите зажигание (положение II), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
|
|