Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Отсоедините разьемы с инжекторов (A), датчика абсолютного давления (МАР) (B), клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) (C) и датчика положения дроссельной заслонки (ТР).
    1. Отсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов (Е).
    1. Отсоедините шланги от топливораспределительной рампы (F).
    1. Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (G) с топливораспределительной рампы.
    1. Снимите фиксатор инжектора (Н) с инжектора.
    1. Снимите инжектор с топливораспределительной рампы.
    img

    1. Смажьте новые уплотнительные кольца круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).
    1. Установите фиксатор инжектора (D).
    1. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения (Е) инжектора моторным маслом.
    1. Установите инжекторы в гнезда инжекторов.
    1. Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы.
    1. Соедините разьемы инжекторов, датчика MAP, клапана продувки бачка абсорбера EVAP и датчика TP.
    1. Подсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов.
    1. Включите зажигание (положение II), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
    img