Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1298 (20-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P1298:
     Высокое напряжение в цепи детектора ELD
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте состояние детектора электрической нагрузки в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов или креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 8 "ACG" (7,5 A) и детектором ELD, затем перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 23 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 23 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 21 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и клеммой № 21 разъема ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. замените жгут проводов отсека двигателя.
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img