Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1062 (95-13), P1064 (95-15)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P1062:
     Высокое напряжение в цепи датчика давления топливораспредельной рампы после включения зажигания
    Код DTC P1064:
     Высокое напряжение в цепи датчика давления топливораспредельной рампы после выключения зажигания
    Обратный топливопровод исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью команды "DTC CLEAR"
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Коды DTC 1062 или 1064 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    1. Отсоедините трубу обратного топливопровода (А) от цилиндра №1 и присоедините к ней вакуумный насос/датчик (В).
    1. Создайте вакуум в трубе.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Коды DTC 1062 или 1064 выведены на дисплей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1062 или P1064, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1062 ИЛИ P1064 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 14 и проведите проверку заново.
    img