Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0699 (181-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P0699:
     Высокое напряжение цепи эталонного напряжения датчика С
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0699?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в датчике скорости вращения промежуточного вала или блока ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 30 разъема № 1 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 52 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения коленчатого вала.
    img

    1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 ЕСМ, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0699, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0699, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img