Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0107 (3-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P0107:
     Низкое напряжение в цепи датчика МАР
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,2 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество соединениий или ослабление контактов датчика MAP/2 датчика IATи блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 4P разъем датчика МАР/2 датчика IAT.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,2 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Измерьте напряжение между клеммами №2 и №4 разъема 4Р датчика MAF/2 датчика IAT.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема 4P датчика MAF/2 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 33 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком MAP/2 датчиком IAT и клеммой № 33 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Проверьте целостность соединения между клеммой №1 разъема 4Р датчика MAP/2 датчика IAT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между датчиком MAP/2 датчиком IAT и клеммой № 89 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0107, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAP/IAT 2 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0107, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAP/IAT 2 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img