Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0103 (50-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P0103:
     Высокая входная мощность в цепи датчика MAF
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте датчик MAF в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина 199 гр/сек. или 4,90 В, или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество соединениий или ослабление контактов датчика MAF/1 датчика IATи блока ЕСМ.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P098 и P0108 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF/1 датчика IAT.
    1. Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 4 разъема 5P датчика MAF/1 датчика IAT.
    Сопротивление равно примерно 0Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Соедините клемму № 4 разъема 5P датчика MAF/1 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 69 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком MAP/1 датчиком IAT и клеммой № 69 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0103, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAF/IAT 1 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0103, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAF/IAT 1 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img