Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0048 (172-7)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P0048:
     Замкнутая на силовой провод цепь электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0048?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя и блока ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем 2Р электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя.
    1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 двухконтактного разъема электромагнитного клапана усиления турбонагнетателя.
    Значение составляет около 10−14 Ω при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема клапана усилителя турбонагнетателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на "+" в проводе между электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя и клеммой № 78 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0048, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в клапане усилителя турбонагнетателя и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P0048, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане усилителя турбонагнетателя и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.
    img