Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P2645

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1

    Код DTC P2645:
     Неисправность системы VTEC
    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07HAH-PJ70100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-PNA0101
    1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте автомобиль на дороге:
      Разгоняйте автомобиль на 2-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4 000 об./мин (мин −1 ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P2645 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.
    Выводится ли код DTC P2645?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось Этап 2 Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла коромысел (клапан VTEC) и блоке ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 1Р разъем электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC)
    1. Проверьте сопротивление между клеммой 1Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC) и "массой" кузова.
    Значение сопротивления 14−30 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в цепи между электромагнитным клапаном управления подачей масла коромысел (клапан VTEC) и ECM (B15), и перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму 1Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв в цепи между электромагнитным клапаном управления подачей масла коромысел (клапан VTEC) и ECM (B15), и перейдите к Этап 21 .
    img

    1. Снимите выключатель, действующий под давлением масла коромысел (выключатель VTEC) (A), и установите специальный инструмент как показано на картинке, затем установите выключатель, действующий под давлением масла коромысел (выключатель VTEC) в монометр (B).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Снова подсоедините разъем В (24Р) ЕСМ, 1Р разъем электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC), и 2Р разъем выключателя, действующего под давлением масла коромысел (выключатель VTEC).
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1 000 и 2 000 об./мин (мин −1 ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 1Р разъем электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC)
    img

    1. Подведите отрицательный провод аккумулятора к 1Р разъему электромагнитного клапана управления подачей масла коромысел (клапан VTEC).
    1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к "массе" кузова и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3.000 об./мин (мин −1 ).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к пункту Этап 27
    НЕТ -
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел (клапан VTEC) и в блоке ЕСМ, затем переходите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2646, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел (клапан VTEC) и в блоке ЕСМ, затем переходите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен, верните оригинальный блок ECM, .
    img