Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного датчика управления маслом коромысел (электромагнитный клапан VTEC)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Отсоедините 1-контактный (1Р) разъем электромагнитного клапана системы VTEC.
    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 1-контактного разъема электромагнитного клапана системы VTEC и "массой" кузова.
      Сопротивление:
      14−30 Ω

    img

    1. Если сопротивление соответствует нормированному, снимите электромагнитный клапана системы VTEC в сборе (А) с головки цилиндра и проверьте, не забит ли фильтр (В). Если он забит, замените фильтр электромагнитного клапана, масляный фильтр двигателя и моторное масло в двигателе.
    img

    1. Если фильтр не забит, толкните электромагнитный клапан системы VTEC пальцем и проверьте его ход. Если электромагнитный клапан системы VTEC движется, проверьте давление моторного масла.
    img