Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Передний амортизатор/Замена пружины

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201
    ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.
    Снятие
    1. Снимите переднее колесо.
    1. Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира рулевой тяги и снимите гайку.
    img

    1. Удалите болты, и удалите кронштейн датчика угловой скорости колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) от штока амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
    img

    1. Снимите стопорный штифт и гайку (А) ступицы.
    1. Замените болты крепления амортизатора (С) держа гайки (D)
    img

    1. Удалите головку гайки (А) и стойку амортизатора (В) с верхней части амортизатора.
    img

    1. Опустите нижний рычаг, и удалите амортизатор (А).
    img

    Разборка/Проверка
    1. Сожмите пружину амортизатора с помощью имеющегося в торговой сети приспособления для сжатия пружин (А), соблюдая рекомендации изготовителя, затем снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (С). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.
    1. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
    1. Соберите заново все части, кроме верхней опоры пружины и пружины подвески.
    img

    1. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе утечка газа и его необходимо заменить.
    1. Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
    img

    Сборка
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости сверяйтесь с рисунком стойки подвески в разобранном состоянии.
    1. Установите верхнюю опору пружины (А) на верхней пружине сиденья (В), выравнивая поршень (С) на надрезе (D) в сиденье.
    1. Установите пружину (Е) в канавку надежно установленной подушки.
    1. Установите подшипник и основание крепления амортизатора на верхнюю опору пружины.
    img

    1. Установите верхнюю опору пружины с пружиной в имеющееся в торговой сети приспособление (А) для сжатия пружины и слегка сожмите пружину.
    1. Вставте стойку (В) через сжатую пружину.
    1. Совместите нижний конец пружины (C) с ступенчатой частью (D) нижней опоры пружины на корпусе амортизатора.
    img

    1. проверьте что бы отметина (А) на верхней части пружины сиденья (В), и отметина (С) и крепежный болт (D) находятся на фланец стойки (Е) как показано. Если отметина или репежный болт не в нужной позиции, удалите все компоненти из имеющейся приспособления. Пройдите Этап 2 , и соберите пружину и верхнюю пружину сиденья и фланец соответственно.
    1. Держите низ амортизатора руками и сжимайте пружину. Не сжимайте пружину слишком сильно.
    Тип двигателя D17A2
    img
    Тип двигателя K20A9
    img

    1. Установите 12 мм гайку (A) на шток амортизатора(B). Затяните 12 мм самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
    1. Извлеките стойку передней подвески в сборе из приспособления для сжатия пружины.
    img

    Установка
    1. Опустите нижний рычаг, и установите амортизатор (А). Поверните крепежное основание амортизатора так, чтобы отметка ‘‘△L'' (В) была направлена к наружной стороне автомобиля.
    img

    1. Установите, не закрепляя, стойку амортизатора (A), и слегка навентите гайки с фланцами (В) на верхней части амортизатора.
    img

    1. Установите амортизатор на кулаки, установите новые болты вилки амортизатора (A) и гайки (B), затем слегка затяните болты.
    1. Установите привалочную плоскость гайки ступицы (C) и смажьте ее небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
    1. Установите напольный домкрат под шаровый шарнир нижнего рычага подвески и поднимите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.
      Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага.
    1. Затяните гайки с фланцем верхней чашки амортизатора с рекомендованным моментом.
    1. Затяните болты крепления амортизатора с рекомендованным моментом.
    img

    1. Поставьте скобу крепления тормознога шланга (А) и кронштейн жгута проводов датчика угловой скорости колеса (В) на подвеску, и затяните болт с указаным моментом.
    img

    1. Соедините конец рулевой рейки с рулевым рычагом и затяните гайку (А) с указанным моментом. Поставьте шплинт (В) после того как зятянули гайку, и загните его конец как показано на рисунке.
    1. Очистите привалочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
    img