Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    • Замените главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".■
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    • Замените предохранитель № 7 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и компьютером ЕСМ (клеммой Е17).■
    1. Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP).
    img

    1. Соедините клемму Е7 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой E17 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Повторно подсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ.
    1. Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Включите зажигание (положение II) и измерьте напряжение между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите панель доступа (А) с пола.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP).
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 5Р разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5Р разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените топливный насос.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5Р разъемом толпивного насоса и G701.■
    img