Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
    • После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных компьютера управления двигателем (ЕСМ) с использование диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
    • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
    Рекомендуемая процедура:
    • Используйте тестер для системы стартера.
    • Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с инструкциями изготовителя.
    Альтернативная процедура
    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Амперметр, 0−400 A
      • Вольтметр 0−20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION,, затем ALL INJECTORS OFF на диагностическую систему HDS.
    1. Включите зажигание в положение "START" (III).
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 6
    • Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 8 .
    • Если не отключается от эпициклического зубчатого колеса, когда вы вытаскиваете ключ, проверьте следующее:
    • -
      Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
    img

    1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините разъем жгута проводов стартера 1-контактного разъема (А) из жгута проводов двигателя 1-клеммного разъема. Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к разъему подрамника стартера.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    проверьте черно-белый провод между жгут проводов стартера 1-клеммного разъема и стартера. Если провод впорядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,7 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 230 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    • Задевание якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
    1. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените любые сломанные детали.
    1. Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM" чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.
    img