-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините разъем жгута проводов стартера 1-контактного разъема (А) из жгута проводов двигателя 1-клеммного разъема. Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к разъему подрамника стартера.
Стартер прокручивает вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
проверьте черно-белый провод между жгут проводов стартера 1-клеммного разъема и стартера. Если провод впорядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,7 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 230 А?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
|
-
Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин
−1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените любые сломанные детали.
-
|