Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07406-0030000

    Манометр давления масла
     07506-3000001
    Если сигнализатор падения давления масла постоянно горит при работающем двигателе, проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла соответствует норме:
    1. Снимите датчик давления масла и установите специальный инструмент.
    1. Запустите двигатель. Немедленно остановите его, если манометр не показывает давления масла. Устраните неисправность перед продолжением действий.
    1. Дождитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температуры (электровентилятор должен включиться не менее двух раз). Давление должно быть равно:
      Температура моторного масла:
      80 °C
      Давление моторного масла:
      На холостом ходу:
      Не более 70 кПа (2,5кгс/см 2 , 10 psi) мин.
      При 3000 об./мин. (мин −1 ):
      300 кПа (3,1 кгс/см 2 ) мин.

    1. Если величина давления масла НЕ входит в указанный диапазон, проверьте следующие элементы:
    img