Поиск неисправностей в системе IMT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от механизма IMT (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
Имеется ли здесь разрежение?
-
проверьте вакумный шланг исполнительного механизма IMT и электромагнитного клапана IMT.
Вакумный шланг впорядке ?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Почените блокировку или вакумную течь между исполнительным механизмом IMT и электромагнитным клапаном IMT.■
|
|
|
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от клапана IMT (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
Имеется ли здесь разрежение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Почените блокировку или вакумную течь между впускным коллектором и электромагнитным клапаном IMT.■
|
-
Присоедините нижний вакумный шланг к электромагнитному клапану IMT, и и присоедините вакуумномый насос/вакууметр к шлангу (со стороны исполнительного механизма).
-
Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMT.
Имеется ли здесь разрежение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
электромагнитный клапан системы IMT.
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного (2P) разъема электромагнитного клапана IMT и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв провода между компьютером
ECM
(клеммой B22) и электромагнитным клапоном IMT ■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Развейте скорость двигателя до 5 000 об./мин ( мин
−1
).
-
проверьте вакуум.
Имеется ли здесь разрежение?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMT.
-
Запустите двигатель.
|
|
-
Развейте скорость двигателя до 5 000 об./мин ( мин
−1
), змерьте напряжение между электромагнитным клапана IMT 2-клеммного разъема клемами №. 1 and №. 2.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Замените
электромагнитный клапан системы IMT.
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана IMT и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте предохранитель № 8 IG1 ACG (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, устраните обрыв провода между электромагнитным клапаном IMT и электрическим предохранителем IG1 ACG (7,5 A) клемы № 8.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ.
|
|
-
Соедините клемму № 2 2-контактного (2P) разъема электромагнитного клапана системы IMT с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А11 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между компьютером
ECM
(клеммой А11) и электромагнитным клапоном IMT ■
|
|
|
-
Присоедините вакуум/вакууметр (А) к исполнительному механизму IMT (В), затем примените вакуум.
Исполнительный механизм IMT удерживает вакуум ?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КЛАПАНА IMT .■
|
|
|
-
Установите концы шплинта (А) к оси исполнительного механизма IMT (В).
-
Примените вакуум к исполнительному механизму IMT, затем проверьте движение конца шплинта.
Двигаются ли концы шплинта?
ДА
|
-
|
Система IMT исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КЛАПАНА IMT .■
|
|
|