Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе IMT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от механизма IMT (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
    Имеется ли здесь разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. проверьте вакумный шланг исполнительного механизма IMT и электромагнитного клапана IMT.
    Вакумный шланг впорядке ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Почените блокировку или вакумную течь между исполнительным механизмом IMT и электромагнитным клапаном IMT.■
    img

    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от клапана IMT (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
    Имеется ли здесь разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Почените блокировку или вакумную течь между впускным коллектором и электромагнитным клапаном IMT.■
    1. Присоедините нижний вакумный шланг к электромагнитному клапану IMT, и и присоедините вакуумномый насос/вакууметр к шлангу (со стороны исполнительного механизма).
    1. Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMT.
    Имеется ли здесь разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените электромагнитный клапан системы IMT. .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного (2P) разъема электромагнитного клапана IMT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой B22) и электромагнитным клапоном IMT ■
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    1. Развейте скорость двигателя до 5 000 об./мин ( мин −1 ).
    1. проверьте вакуум.
    Имеется ли здесь разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMT.
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Развейте скорость двигателя до 5 000 об./мин ( мин −1 ), змерьте напряжение между электромагнитным клапана IMT 2-клеммного разъема клемами №. 1 and №. 2.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Замените электромагнитный клапан системы IMT. .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана IMT и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 8 IG1 ACG (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, устраните обрыв провода между электромагнитным клапаном IMT и электрическим предохранителем IG1 ACG (7,5 A) клемы № 8.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 2-контактного (2P) разъема электромагнитного клапана системы IMT с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А11 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой А11) и электромагнитным клапоном IMT ■
    img

    1. Присоедините вакуум/вакууметр (А) к исполнительному механизму IMT (В), затем примените вакуум.
    Исполнительный механизм IMT удерживает вакуум ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК КЛАПАНА IMT .■
    img

    1. Установите концы шплинта (А) к оси исполнительного механизма IMT (В).
    1. Примените вакуум к исполнительному механизму IMT, затем проверьте движение конца шплинта.
    Двигаются ли концы шплинта?
    ДА -
    Система IMT исправна.■
    НЕТ -
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК КЛАПАНА IMT .■
    img