Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка компрессии двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных компьютера управления двигателем (ЕСМ) , используя диагностическую систему Honda (HDS), иначе ECM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION,, затем ALL INJECTORS OFF на диагностическую систему HDS.
    1. Снимите четыре свечи зажигания.
    1. Подсоедините прибор для имерения давления к отверстию свечи зажигания.
    1. Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
      Давление компрессии:
      Выше 930 кПа (9,5 кгс/см 2 )

    1. Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
      Максимальный разброс:
      Не более 200 кПа (2,0 кгс/см 2 )

    1. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
      • Поломка или износ клапанов и седел
      • Поломка прокладки головки цилиндров
      • Поломка или износ поршневых колец
      • Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
    1. Выберите сброс PCM, чтобы отменить функцию ALL INJECTORS OFF.
    img