Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Если коленчатый вал уже установлен
    1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра.
    1. Снимите шатунные колпаки и наденьте небольшие фрагменты гибкого шланга (A) на шатунные болты. Затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
    1. Расположите маркировку (B) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
    1. Установите колпаки шатунов с вкладышами. Затаните гайки до момента 32 Н·м (3,3 кгс·м.)
    img

    Если коленчатый вал не установлен
    1. Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
    1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки.
    img