Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2647

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Код DTC P2647:
     Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
    1. Проверьте уровень моторного масла.
    Уровень масла соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к Этап 14
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла VTEC и блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Проверьте резудьтат Этап 4 .
      • Неисправность датчика VTEC
      • Датчик VTEC разомкнут
      • Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
      • Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC
    Получился один из указанных результатов проверки?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла VTEC. Если она в порядке, замените эдектромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
    1. Проверьте неразрывность цепи клемм № 1 и № 2 2-х контактного датчика давления масла системы VTEC.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой B11 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (B11)и датчиком VTEC, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в контактном датчике давления масла системы VTEC и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), перейдите к Этап 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 16 и проведите проверку заново.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в контактном датчике давления масла системы VTEC и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img