Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка главного цилиндра сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

    Тип двигателя K20A9 автомобиля с ПРК
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
    1. Установите новое кольцевое уплотнение (А) и прокладку на главный цилиндр привода сцепления (В).
    img

    1. Затяните гайки крепления (А) главного цилиндра.
    1. Установите ось педали (В) и штифт (С).
    img

    1. Установите на главный цилиндр привода сцепления (А) шланг бачка (В), трубку гидравлического привода сцепления (С) и новый зажим (D).
      При установке трубки сцепления на главный цилиндр сцепления, нанесите 0,05-0,1 г тормозной жидкости на контактную поверхность.
    img

    1. Убедитесь в том, что хомуты (А) установлены на главном цилиндре привода сцепления (В) и бачке (С) так, как показано на рисунке.
    img

    1. Для предотвращения самопроизвольного выпадания зажима (А) загните лепестки (В) при помощи плоскогубцев.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время прокачки бачек системы должен быть заполнен тормозной жидкостью.
    img