Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): U0073, U0122

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Код DTC U0073:
     Неисправность цепи FCAN (шина не работает)
    Код DTC U0122:
     Неисправность цепи FCAN (система VSA-блок ECM)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли код DTC U0073 и/или U0122?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления VSA, датчике курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и в блоке ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.
    1. Проверьте неразрывность цепи отдельно между "массой" кузова и клеммами Е11 и Е24 разъема блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между блоком управления VSA, датчиком угловой скорости автомобиля и клеммами блока ЕСМ (E11 (E24) * ) затем перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    *: цепь CANL
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11 и Е24 разъема блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM клеммой E11 (цепью CANH) и клеммой E24 (цепью CANL), затем перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    *: цепь CANL
    img

    1. Соедините клеммы № 29 и № 30 46-контактного разъема блока управления VSA с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11 и Е24 разъема блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком управления VSA и клеммами ECM (E11 (E24) * ), затем перейдите к Этап 30 .
    *: цепь CANL
    1. Снимите провод-перемычку с 46-контактного разъема блока управления VSA.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и каждой из клемм № 1 и № 4 46-контактного (46Р) разъема блока управления VSA.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком управления системы VSA и G203, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение соединения между клемой № 28 46-контактного (46Р) разъема электронного блока VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 IG1 ABS (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 IG1 ABS (7,5 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Подсоедините 46-контактный (46P) разъем к электронному блоку VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами Е 11 и Е 24 разъема блока ЕСМ.
    Есть ли 2,34−2,86 КΩ при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Замените заведомо исправный блок управления системой VSA, затем перейдите к Этап 30 и повторите проверку. Если не высветился код DTC U0073 и/или U0122, замените изначально установленный электронный блок управления системой VSA, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    img

    1. Соедините клеммы № 2 и № 3 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11 и Е24 разъема блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и клеммами блока ЕСМ (E11 (E24) * ), затем перейдите к Этап 30 .
    *: цепь CANL
    1. Снимите провод-перемычку с 4-контактного (4Р) разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и G203, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 IG1 ABS (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв провода между предохранителем № 3 IG1 ABS (7,5 A) и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и G203, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снова подсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    Есть ли 2,34−2,86 КΩ при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Временно установите заведомо исправный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, затем перейдите к Этап 30 и и проведите проверку заново. Если не высветился код DTC U0073 и/или U0122, замените изначально установленный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, затем перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высветился код DTC U0073 и/или U0122, проверьте плохое качество соединения или ослабление крепления клемм в блоке управления системы VSA, в датчике курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высветился код DTC U0073 и/или U0122, проверьте плохое качество соединения или ослабление крепления клемм в блоке управления системы VSA, в датчике курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img